Феминизм под красным фонарем
развернутьСтранная штука – реклама. Все ее ненавидят, но она есть. Этакое постоянное легальное изнасилование в глаза, в уши и в мозг.
Мы к ней притерпелись: отводим глаза, проходя мимо рекламных щитов, боремся баннерорезками с рекламой в интернете, а когда ЭТО начинается по телевизору, срочно идем налить себе чаю или переключаем на другой канал. «Как же задолбало!» - вздыхает редактор сайта, вынужденный «заворачивать» острый и жесткий текст, чтобы не отпугнуть рекламодателей. «Как же задолбало!» - вздыхают читатели, вместо острых и жестких текстов вынужденные проматывать бесконечные ролики об очередном интернет-казино или о верном способе похудеть за пять минут.Рекламщики – редкие люди, которые портят нам жизнь и вынуждают платить за это. Первая их задача – навязать нам ненужную информацию; вторая – уговорами и манипуляциями заставить потратить деньги на ненужный продукт. Главное их орудие в этом деле – «хайп»: стремление любым способом поразить, шокировать, «зацепить» и привлечь внимание к своему продукту. Бесспорно, среди рекламщиков встречаются прекрасные, лично порядочные, тонко и глубоко чувствующие люди; но в целом по своему нравственному уровню эта профессия стоит где-то между сутенером и коллектором.
Реакции на статью
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Комментарии